Россия, Карачаево-Черкесская Республика
+7 958 100 2765

Советы по работе с рекламодателями от популярных блогеров

PR-специалист маркетингового агентства Distilled Джессика Эдмондсон взяла интервью у популярных западных блогеров, которые рассказали интересные факты из их личного сотрудничества с разными брендами. Советуем вам ознакомиться с тем, как известные блогеры работают с рекламодателями. Приведенные ниже рекомендации можно взять на вооружение.

Владелец блога One Artsy Mama Эми Латта получает примерно 50 предложений от рекламодателей в неделю. Она еженедельно пишет несколько партнерских обзоров для новых брендов.

Предложения она получает по почте. Этот способ Эмми считает самым удобным, поскольку может почитать письма в любое время. Она считает, что предложения должны быть конкретными, чтобы не возникало желания задавать лишние вопросы. По ее мнению, в письме важно указать, какой бренд делает предложение, что именно они хотят от блогера, сколько денег за эту работу готовы заплатить.

Эми Латта сразу отказывается от предложений, если рекламодатель делает ошибки в ее имени либо названии блога, просит раскрутить товар, не имеющий ничего общего с тематикой сайта, либо просит рекламировать продукт бесплатно или за мизерную оплату.

Дженнифер Лиффорд, автор блога Clean and Scentsible, еженедельно получает где-то 20 предложений от рекламодателей. Однако размещает 2-3 рекламных поста в месяц, поскольку не хочет “перегружать” читателей рекламой.

В письмах она просит четко указывать, что конкретно рекламодатель хочет от нее (один обзор, серию постов и т.п.), какой срок выполнения работы, какая оплата. Дженнифер в основном работает с электронной почтой, но не отказывается от разговоров с рекламодателями по телефону.

Блогеру важно, чтобы бренд ценил ее время и работу. Написание обычного поста занимает примерно 5 часов, поэтому Дженнифер не работает за репост поста в соцсети бренда и даже за 50$. Для нее ведение блога – это серьезный бизнес, поэтому она требует достойного вознаграждения за свои труды.

Малиа Карлински (владелец ресурса Yesterday on Tuesday) в месяц принимает 8 рекламных предложений. Она также любит работать с компаниями, которые сразу говорят, какие товары они предлагают, что нужно делать блогеру, в какие сроки. Малиа сотрудничает с фирмами, предлагающими какие-то подарки для читателей ее блога.

Резюмируя все ответы блогеров, можно сделать такие выводы:

Перед обращением к блогеру изучите тематику его ресурса.
Придерживайтесь делового стиля общения.
Четко излагайте свои предложения.
Достойно оплачивайте работу блогера.

Правильный подход позволит избежать конфликтных ситуаций, а также повысит шансы на длительное плодотворное сотрудничество.

Оставить комментарий