Современные модели сайтов, используемые на рынке продаж товаров и услуг

У большинства владельцев различных видов бизнеса совершенно отсутствуют маркетинговые цели. А есть одна цель: получить все, мгновенно и сразу. Хотя сайт должен быть всего лишь одним из рычагов привлечения постоянных клиентов. Качественный инструмент должен быть ладно встроен в целостность системы продаж и привлекать потенциальных покупателей.

Рассмотрим четыре актуальные модели сайтов, используемые на рынке продвижения услуг и товаров.

1. Сайт-визитка. Такие сайты начали свое существование в начале развития интернета в 90-х годах и играют роль продолжения визитной карточки вашего бизнеса. Эта модель не способствует привлечению клиентов и вряд ли поможет что-либо продать.

2. Более обширная версия сайта-визитки. Может существовать с такими прилагающимися функциями, как новости, отзывы и предложения, внедренный блог, видеоканал, подробное и грамотное описание услуг, наличие подвижных ссылок на соцсети. Эту разновидность сайта используют сейчас наиболее часто. Но она направлена на привлечение более качественного трафика и способна дать относительно небольшую конверсию при целенаправленном платном рекламировании.

3. Продающий сайт. Все постоянно говорят об этой модели сайтов, но нет того, кто бы ее увидел. Эта модель отличается от предыдущей совсем немногим. На нем любой входящий поток преобразовывается в целевое действие, а процесс сбора личных данных четко отрегулирован. В него внедрена функция возможности долгосрочных связей с клиентами.

4. Особой популярностью в данный момент пользуются целевые страницы — сайты, которые состоят не более, чем из одной страницы. Перед ними поставлена конкретная задача — дать рекламу лишь одной услуге или товару и побудить посетителя страницы на определенное действие: совершить звонок или заказ, заполнить форму-заявку.

Таким образом, если вы настроены на стремительный рост своего бизнеса в интернете, обзаведитесь продающим интернет-ресурсом и эффективно работающими целевыми страницами.

Ваше производство должно подразделяться на блоки: продаж, предоставления качественных услуг и долгосрочных связей с клиентами. Не стоит забывать и о программе лояльности.

Оставить комментарий