Создание Промо-сайта – Разработка и поддержка сайтов, фото и видео съемки

Создание Промо-сайта

Разработка Промо-сайтов. Преимущества промо сайтов

Сайт «Промо» является Интернет-ресурсом, который состоит из одной страницы. Собственное представительство в социальной сети есть практически у каждого человека. Естественно, что для юридических компаний такая тенденция также является актуальной. Сайт «Промо» по умолчанию имеет небольшой размер, однако с его помощью имеется прекрасная возможность в сжатой форме делиться необходимой информацией.

Для компаний, у которых нет собственного сайта, а также имеется небольшой ограниченных бюджет, подобное предложение прекрасно подходит, так как с его помощью можно информировать потребителей о своей деятельности. Собственная страница в Интернете позволяет создать правильный имидж среди клиентов, а также конкурирующих организаций.
Промо-сайт является Интернет-ресурсом, который направлен на рекламу определенного товара, продукта, услуги, брэнда или события (мероприятия), созданного для конечного потребителя.

Для чего нужен промо-сайт?

Промо-сайт – это незаменимый маркетинговый инструмент повышенной эффективности, который прекрасно себя зарекомендовал при необходимости выведения на рынок какого-то товара или услуги. Конкретный продукт получает максимум внимания, и информация о нем в полной мере представляется потребителю.

Промо-сайт обеспечивает эффективное решение любой поставленной задачи, которая направлена на укрепление имиджа. Если вы хотите повысить узнаваемость своей компании, а также укрепить ее позицию на рынке, обеспечив качественное продвижение и техническую поддержку, лучшего решения вам просто не найти.

Промо-сайт обеспечивает близкое и эффективное взаимодействие с посетителями, благодаря чему компании без значительных затрат получают социально-демографический портрет потребителя. Таким образом, все те, кто выбирает данный вариант сайта для своей компании, могут не только осуществить рекламную кампанию, но также и избежать ненужных трат, оптимизировав бюджет.

Главные преимущества промо-сайта

1. Одно из главных преимуществ промо-сайта – его интерактивные свойства. Благодаря данному сайту можно осуществлять опросы посетителей, их анкетирование, голосования, всевозможные викторины, конкурсы и розыгрыши. Таким образом, обеспечивается привлечение внимания от потенциальных покупателей, а также можно одновременно проводить маркетинговые исследования;

2. Промо-сайт является прекрасным источником места для размещения информации любых форматов и объемов (к примеру: аудио- видео-роликов).

Каким должен быть промо-сайт?

1. Промо-сайт обязательно должен предлагать посетителя возможность активных действий: участие в тестах, лотереях, онлайн-играх, а также обеспечивать общение в чатах и на форумах. При этом важно не забывать, что основным компонентом всего этого является реклама и создания общего положительного впечатления от деятельности компании. Как результат, у потребителя формируется положительный образ компании, товара или услуги;

2. Промо-сайт имеет небольшой объем текстового наполнения, при этом должен иметь броское, запоминающееся наполнение, в котором использовано большое количество графики;

3. Флэш-анимация также является частным атрибутом подобных ресурсов, а также он характеризуется большим количеством интерактивных презентаций, демо-роликов и мультимедийных инструментов, с помощью которых можно наглядно продемонстрировать основные преимущества продукта. Акцент в обязательном порядке делается на форму ее подачи, а не на ее количество.

Важна особенность промо-сайта, которая должна учитываться – он должен быть создан в интерактивной форме, предлагая потребителю максимально исчерпывающую информацию об услугах и товарах.

При подборе и разработке внешнего вида и динамики сайта учитываются основные цели рекламной кампании. Оригинальный и нестандартный дизайн, а также простая и удобная навигация позволят выгодно выделить сайт среди конкурентов, привлекая максимальное внимание большого числа потенциальных клиентов.

Компания, которая имеет свой промо-сайт, может при минимальных затратах получать необходимую ей информацию о своих потенциальных клиентах. Прогнозирование спроса на продукт, а также перераспределение рекламного бюджета и решение имиджевых задач – это далеко не полный список тех задач, которые позволит решить создание промо-сайта. Популяризация и позиционирование брендаявляется приятным бонусом созданию подобного сайта.

Стоимость работ от 18 тыс. рублей